Re: История одной листовки и немного в сторону
Добавлено: 30 авг 2015, 21:15
Андрей, интересный материал! Не пробовал сделать литературный перевод листовки?
Страница 2:Победа на Западе.
Сражения во Франции летом прошлого года были очень успешными для немецких войск, но не принесли окончательной победы и мира. Иначе и быть не могло, поэтому даже гроссадмирал Редер заявил в своем выступлении перед докерами Вильгельмсхафена 28 января 1941 г. следующее:
"Германия может одержать победу над Англией, только разгромив ее флот и организовав ее морскую блокаду".
Исход этой войны решается в Атлантике, где в течение уже нескольких месяцев разыгрываются невиданные доселе морские сражения.
Как проходит Битва за Атлантику?
Британское адмиралтейство недавно сообщило следующее:
(1) Общие потери британских и нейтральных торговых судов составили с начала войны до конца марта 1941 г. 5 189 802 тонны. Эти потери уравновешиваются строительством и покупкой новых, а также захватом германских и итальянских судов.
(2) На каждый потопленный корабль торгового конвоя приходится 203 корабля, благополучно достигших британских портов.И эти корабли доставляют бомбардировщики, истребители, танки, орудия, гранаты, бомбы и продовольствие.
(3) Темпы производства военной продукции в Британской империи и в США для нужд Англии увеличиваются. И президент Рузвельт принял решение, что американское оружие для союзников будет перевозиться на американских же судах.
Доктор Йозеф Геббельс трубил об огромном тоннаже потопленных судов. Он заявлял, что до марта 1941 года было потоплено кораблей и судов водоизмещением 9 920 000 тонн. Он хочет донести до вас, что мы уже едим лягушек, крыс и змей и находимся на последнем издыхании.
Верьте кому хотите!
Мы не собираемся терять сон из-за его выпадов. Постоянно растущие английские флот и ВВС преследуют по пятам немецкие подлодки и стратегические бомбардировщики, уничтожают их в открытом море и в портах, в воздухе и на аэродромах.
Правду вы увидите не в Министерстве Пропаганды, а в Атлантике, в разрушенных портах и на аэродромах Бреста, Лорьяна, Бордо, на верфях Киля и Вильгельмсхафена, на разрушенных заводах Фокке-Вульф в Бремене и т. п.
Новейшие американские бомбардировщики, которые вы уже видели и слышали в небе Германии, наглядно показывают вам, что пробил час:
Победа в Атлантике за Англией и США.
Они выступили против Англии
1914-1918 подводный флот Германии использовался для того же, для чего и сегодня - предотвратить смертельную опасность, исходившую от заокеанских поставок оружия.На военно-морском мемориале в Лабё близ Киля, воздвигнутом в память о погибших моряках кайзеровского флота, перечислены 199 погибших немецких подлодок.
Большинство из них погибло в течение короткого периода особенно активных, лихорадочных действий немецкого подводного флота. Отто фон Веддиген, командир U9, был одним из самых знаменитых немецких героев той войны. В 1915 году он не вернулся из боевого похода.
Три гитлеровских командира подводных лодок награждены Рыцарским крестом с дубовыми листьями - капитан-лейтенанты Шепке, Кретчмер и Прин.
Шепке погиб. Кретчмер в английском плену. А Прин... Когда вы в последний раз слышали о Прине?
Где сейчас Прин?
И что случилось с другими командирами и экипажами подводных лодок?
По стратегическим соображениям британское адмиралтейство никогда не объявляет о затоплении немецких подводных лодок.
Мы можем сообщить только следующее:
(1) С 1918 года методы борьбы против подволдных лодок значительно усовершенствовались. Появились гидролокаторы АСДИК, несравненно улучшились самолеты-разведчики и бомбардировщики, появились более тяжелые глубинные бомбы и т. п.
(2) Вместе с подводной лодкой, зачастую погибают все люди и крысы, находящиеся внутри. Членов экипажа, сумевших спастись с погибшей подлодки, можно считать очень везучими.
Сотни немецких офицеров и рядовых подводников уже находятся в английском плену. А сколько их не добралось до Англии?
ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНУТСЯ ДОМОЙ.